Сколько стоит? Как купить?
© Общество с ограниченной ответственностью "Аналитстандарт", 190031 г. Санкт-Петербург, Набережная реки Фонтанки, дом 117, офис 254, тел.: (812) 703-7990, e-mail: anstd@hygrometer.ru
Аналитстандарт
Экспертные решения в области гигрометрии
Тел. (812) 703-7990
Аналитстандарт
Есть ли приборы в наличии?

Да, наиболее популярные комплектации гигрометров есть в наличии на нашем складе в Санкт-Петербурге.

Количество приборов на складе уточняется по тел. (812) 703-7990 (пн-пт с 10-30 до 17-00)
или e-mail:
anstd@hygrometer.ru


Как узнать цены и наличие?


Позвонив нам по тел. (812) 703-7990 (пн-пт с 10-30 до 17-00) или направив запрос по e-mail:
anstd@hygrometer.ru
Ответ последует сразу же, либо не позднее следующего рабочего дня.

Пожалуйста, укажите в письме Ваше
имя , наименование организации и должность, для того чтобы:
● Мы знали, что Вы обратились к нам с серьезными намерениями
● Мы могли применить все действующие скидки
● Вы убедились, что мы никогда не рассылаем спам, навязчивую рекламу или предложения, от которых нельзя отказаться.



Как купить?


Для заказа приборов, коды и комплектации которых точно известны, необходимо отправить нам письмо на e-mail:
anstd@hygrometer.ru c указанием перечня кодов и их количества. Не позднее следующего рабочего дня мы отправим коммерческое предложение с ценами и сроками поставки.


Как получить коммерческое предложение?

Необходимо позвонить нам по тел. (812) 703-7990 или отправить нам письмо на e-mail:
anstd@hygrometer.ru с максимально подробным описанием Вашей измерительной задачи, а именно:
- что необходимо измерять?
- где/ в чём необходимо измерять?
- что требуется делать с измеренными данными?
- какой из представленных на сайте приборов Вам кажется наиболее подходящим?
- если требуется новый прибор на замену устаревшей/неизвестной модели, необходимы коды заказа, фотографии шильды, фотографии внешнего вида заменяемого прибора.

Не позднее следующего рабочего дня Вам будет направлено коммерческое предложение с подробным описанием предлаемого товара, техническими характеристиками, фотографией, комплектацией, ценами, сроками поставки, наличием на складе.


Включены ли приборы в Госреестр СИ РФ?

Ряд предлагаемых приборов включен в Госреестр СИ РФ и может проходить поверку. Номер Госреестра СИ РФ указан в технических описаниях приборов, а также доступен в поиске на сайте Росстандарта .


Включено ли свидетельство о поверке?


Да, но по запросу. Поверка является дополнительной услугой, увеличивающей стоимость предлагемых приборов, поэтому по умолчанию не включена.

Первичная поверка приборов организуется нами на выбор во ФГУП "ВНИИМ им. Д.И. Менделеева" (г. Санкт-Петербург), либо в ФБУ "Ростест-Москва (Москва).

Поверку наших приборов можно провести самостоятельно в более чем 50 ЦСМах России, Беларуссии и Казахстана.
Для этого, в комплект поставки приборов входят методики поверки.


Есть ли доставка?

Да. Приборы могут быть доставлены курьерской службой в срок от 1 до 7 дней. Стоимость курьерской доставки включается в стоимость приборов.


Какой срок поставки?

При наличии на нашем складе, без поверки и доставки - в течение дня поступения оплаты.
Если требуется поверка - от 1 до 2 недель.
Доставка - от 1 до 7 дней.
При отсутствии на складе - от 8 до 14 недель



Какая гарантия?

Базовый гаранийный период - 1 год. На ряд приборов распространяется расширенная гарантия 2 года.
Гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления. Точность приборов не подпадает под гарантию. Естественный износ не подпадает под гарантию.


Примеры:

- если при получении нового прибора на разъеме или корпусе выявлена трещина - это гарантийный случай. Мы заменим поврежденный узел прибора на новый с доставкой к нам и обратно за наш счет.

- если в течение всего гарантийного периода на дисплее отсутствуют показания ( вместо показаний - прочерки) - это гарантийный случай. Мы выполним ремонт, а при невозможности ремонта - заменим прибор на новый. Обратная доставка за наш счет.

- если в течение всего гарантийного периода возникают сомнения в точности прибора, либо на прибор получено извещение о непригодности - это НЕ гарантийный случай, т.к. все предлагаемые нами приборы подлежат (и имеют техническую возможность) регулярной калибровке, периодичность которой устанавливается пользователем исходя из условий применения. Тем не менее, мы выполним техническое обслуживание и калибровку. Повторная поверка и обратная доставка осуществляются после оплаты.

- если в энергонезависимой памяти прибора сохранены уведомления о превышении диапазона измерений температуры, либо присутствуют механические повреждения сенсоров, либо следы естественного износа, либо признаки несоответствия условий эксплуатации указанным в руководствах по эксплуатации, гарантия на такие дефекты не распространяется.


Осуществляете ли техническое обслуживание?


Да. По результатам бесплатной диагностики устанавливается объём работ. При необходимости мы осуществляем замену сенсооров с последующей полной перекалибровкой, замену неисправных узлов на новые, обновление программного обеспечения, чистку, калибровку, подготовку к поверке и организацию поверки в аккредитованных организациях.